Квалитет. Строительство и ремонт Phone: +7 495 116-00-87
+7 495 116-16-87
 

Services and Licenses

Ltd. "KVALITET" provides a full range of services in the construction, repair and remodeling. Cooperation with us always convenient for the customer through the complete cycle of work - from concept to completion of the project in operation.

Our company specializes in various sites, including the public and residential buildings, factory premises, workshops, warehouses and hangars.

Our services

  • Design - the first and most important step in any construction. We carry out the design work of any kind and complexity, offering the best solutions for your situation, whether it is a residential project buildings, facilities for work or production.
  • Construction and renovation - a vast range of works on new construction, as well as extensive, current and Eurorepair buildings in residential areas, commercial, public type. We provide a decent result of construction and repair work, using new technology and high quality materials.
  • Reconstruction - actual service in today's dense urban areas. We often reconstruct the building, completely changing its purpose, for example, converting an old factory into an office center. Due to the reconstruction of the configuration can be changed, the size and layout of the building, to finish the floors and solve a series of functional tasks.

Along with the main activities of our company provides a range of specialized services:

  • facade, the work on technology «Weber-Vetonit»;
  • Performance of technical customer;
  • comprehensive engineering support;
  • supply and installation of window plant designs Rudupis (Lithuania).

In addition to conducting construction, repair and installation work, our company is addressing formal issues, including the implementation of technical supervision, coordination of alterations and facades and obtaining permits for construction, restoration and renovation.


All work is performed in accordance with SNIP and GOST standards legislation of the Russian Federation.

Our Capabilities

The license FSB


The license EMERCOM



The license for the operation of facilities and nuclear research reactors



The admission to a particular type of SRO works


  • The admission SRO building:


  • The admission SRO Design:


  • The admission SRO Development:

The certificate ISO 9001:2008


The certificate OHSAS 18001:2007


The certificate ILO-OSH 2001



The certificate ISO 14001:2004



The certificate WTO



The certificate of registration in the register

Квалитет. Строительство и ремонт Телефон: +7 495 116-00-87
+7 495 116-16-87
 

Услуги

ООО «Квалитет» оказывает полный спектр услуг в сфере строительства, ремонта и реконструкции зданий. Сотрудничество с нами всегда удобно для заказчика благодаря полному циклу работ - от разработки концепции до сдачи проекта в эксплуатацию.

Наша компания специализируется на различных объектах, в числе которых общественные и жилые объекты, заводские помещения, цеха, склады и ангары.

Услуги нашей компании

  • Проектирование – первый и важнейший шаг в любом строительстве. Мы выполняем проектные работы любого вида и уровня сложности, предлагая оптимальные решения для конкретной ситуации, будь то проект жилой новостройки, помещений для работы или производства.
  • Строительство и ремонт – обширный комплекс работ по новому строительству, а также капитальному, текущему и евроремонту зданий в помещениях жилого, коммерческого, общественного типа. Мы обеспечиваем достойный результат строительно-ремонтных работ, используя новые технологии и качественные материалы.
  • Реконструкция – актуальная услуга в современных условиях плотной городской застройки. Мы нередко реконструируем здания, полностью меняя его назначение, например, превращая старый завод в офисный центр. Благодаря реконструкции можно изменить конфигурацию, размеры и планировку здания, достроить этажи и решить ряд функциональных задач.

Наряду с основными видами деятельностями наша компания оказывает комплекс специализированных услуг:

  • фасадные, работы по технологии «Weber-Vetonit»;
  • выполнение функций Технического заказчика;
  • комплексное инженерное обеспечение;
  • поставка и установка оконных конструкций завода Rudupis (Литва).

Помимо ведения строительных, ремонтных и монтажных работ, наша компания занимается решением формальных вопросов, в том числе, осуществлением технического надзора, согласованием перепланировок и фасадов и получением разрешений на строительство, реставрацию и реконструкцию.


Все работы производятся в соответствии со СНиПами и ГОСТами действующего законодательства Российской Федерации.

Наши возможности

Лицензия ФСБ


Лицензия МЧС



Лицензия на эксплуатацию комплексов и исследовательскими яд. реакторами



Свидетельство о допуске к видам работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства


  • Строительно-монтажные работы:


  • Проектирование:


  • Изыскательские работы:

Система менеджмента качества ISO 9001:2008


Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья OHSAS 18001:2007


Система управления охраной труда ILO-OSH 2001



Система экологического менеджмента ISO 14001:2004



Аттестат соблюдения требований ВТО



Инновационный менеджмент в строительстве